Количество
|
Стоимость
|
||
|
Чай легендарного французского чайного дома Mariage Frères (Paris, 1854) — чай, который запоминается и влюбляет в себя.
Чайному дому Марьяж Фрэрэ (Mariage Frères) удалось удивить и покорить даже требовательных французов. История бренда началась во времена, когда о чае здесь мало кто знал. Зато теперь ароматные купажи с фирменным логотипом братьев Марьяж славятся не только во Франции, но и за ее пределами. Это изумительные вкусы и безупречное качество. Традиции и смелые эксперименты.
От чайных открытий к семейному делу
В 1660 году Людовик XIV, по рекомендации врачей, решил запастись хорошим чаем. Вкусным и полезным для пищеварения. Он приказал организовать «чайные» экспедиции, чтобы заключить договора на поставку этого товара. Николя Марьяж отправился в Индию. А его брат Пьер поехал на Мадагаскар.
Экспедиция увенчалась успехом, по пути даже подписали ценный договор с персидским шахом. Король наслаждался чудесным чаем, а братья Марьяж занялись поставками напитка в родную страну. Семейное дело унаследовали потомки, целые четыре поколения.
За несколько веков семейная компания изменяла название, но никогда не изменяла любви к хорошему чаю. В 1845 году о чайном доме хорошо знали в Париже. Спустя 15 лет столичная богема не представляла вечеров без ароматного китайского чая.
В 1854 году открыли первую чайную. Диковинные заморские купажи поставляли в парижские салоны и дорогие отели. Причем у бренда уже были свои плантации в каждой из «чайных» стран.
Новая эпоха
Последней представительницей чайной династии Марьяж стала Марта Коттин. В 1982 году управление компанией впервые перешло к бизнесменам не из этой семьи. Новые владельцы, Рихард Буэно и Китти Ча Сангмани, решили сконцентрироваться на рознице.
В Париже стали появляться магазины. Компания арендовала самые ценные плантации в различных странах. Коллекция продукции расширилась до 250 сортов, со временем их стало порядка 500.
Сегодня чай Mariage Freres славится luxury-качеством. Сеть брендовых бутиков охватила все мегаполисы и крупные населенные пункты Франции. Только в Париже насчитывается 7 магазинов.
Сеть Mariage Freres представлена также в Германии и Японии. После 2000-х знаменитый чай французского бренда появился на просторах бывшего СССР.
Эксперименты и открытия
Особую славу чайному дому Mariage Freres принесли эксперименты. Так родились изысканные, невиданные купажи. Мастера выбирают и смешивают листья в разных пропорциях, что вместе с уникальной обработкой создает новые вкусы.
Черный, белый, желтый, бирюзовый, даже голубой чай – коллекция впечатляет. Копченые, с цветами, цитрусовыми и еще сотней шикарных добавок. Кроме того, сорта делят на дневные, ночные и утренние. Каждому дают поэтическое название, ведь чаепитие сродни искусству.
Публику баловали чаем с шоколадными нотками. Удивляли эксклюзивными сортами. Один из них назывался «Чай Александр», его особенно полюбили русские аристократы. Топовые позиции бренда – шикарные чаи с натуральными ароматами. Ежегодно появляются интересные новинки, приуроченные к праздникам.
Гордостью Mariage Freres является еще и фирменная посуда. Потрясающей красоты чайники и прочее аксессуары для чаепитий.
Если хотите отведать чайное желе, посетите ресторан Mariage Frères. В меню много интересного. Кроме того, компания основала Чайный клуб, где можно насладиться дегустацией и шедевральными рецептами.
А еще с 1991 года работает Музей чая, который создал один из наследников братьев Марьяж, Ришар Буэно. В нем собрано все, что знаменитая французская династия узнала о чае за несколько столетий. От ароматных купажей до баночек для хранения из серебра, слоновой кости и прочего.
Как рождается чай Mariage Freres
Компании удалось сохранять популярность год за годом благодаря потрясающему вкусу купажей и пристальному вниманию к качеству. Один из секретов в том, что бренд полностью отказался от посредников. Все операции, от сбора до расфасовки и транспортировки, он берет на себя.
Как и несколько веков тому назад, чаи выращиваются на арендованных плантациях компании. Сырье везут из Индии, КНР, Мадагаскара, Южной Америки.
Несмотря на зарубежные поставки, чаи семейства Марьяж считаются французскими. Дело в дополнительных составляющих и секретах обработки. Чайный дом сделал немало чайных открытий, которые стоит попробовать.
Купажи с желто-черным логотипом хранят правильно, чтобы сберечь тонкий вкус. Только вакуумная упаковка и великолепные банки. Если это чай в одноразовых пакетиках, они непременно ручной работы и из натурального муслина. Так содержимое «дышит» и остается таким же восхитительным